
Описание продукта: U-образные подъемные кольца – это крепежные элементы, верхняя часть которых имеет U-образное отверстие, а нижняя часть – соединительные конструкции, такие как резьбовые отверстия или болты. В основном они используются для соединения крюков, строп и подвесных ...
U-образные подъемные кольца — это крепежные элементы, верхняя часть которых имеет U-образное отверстие, а нижняя часть — соединительные конструкции, такие как резьбовые отверстия или болты. В основном они используются для соединения крюков, строп и подвесных компонентов, облегчая подъем тяжелых предметов и подвеску оборудования. Эти кольца находят широкое применение в промышленных подъемных работах, строительных установках и механическом обслуживании.
Конструкция U-образного рым-болта разработана с учетом «безопасной передачи нагрузки» и «удобного соединения», что требует адаптации к различным нагрузкам и методам установки.
Основная конструкция: состоит из двух частей, верхняя часть — это U-образный корпус кольца (несущая часть, открытая для вставки крюков, скоб или строп), а нижняя часть — соединительный конец (крепится к грузу, обычно имеет внутреннюю резьбу «основание» или внешнюю резьбу «болт»).
Основные конструктивные особенности:
U-образный корпус в основном кованный из одного куска (например, из стали 45# или 35CrMo), что исключает сварные соединения. Это позволяет избежать слабых мест, вызванных сваркой, обеспечивая равномерное распределение силы во время подъема и предотвращая разрушение.
Внутренняя поверхность имеет закругленный переход (обычно с радиусом ≥ 1,2 раза больше диаметра скобы), что снижает износ от трения между стропом и скобой и предотвращает концентрацию напряжений, тем самым повышая сопротивление усталости.
Резьба соединительных концов имеет высокую точность (обычно класс 6H/6g). Внутренние резьбовые основания должны соответствовать наружной резьбе заготовки, а болты с наружной резьбой должны надежно входить в резьбовые отверстия заготовки, гарантируя прочное соединение и предотвращая отсоединение во время подъема.
Некоторые модели имеют «отверстие для стопорного штифта». После вставки крюка в U-образное кольцо вставляется стопорный штифт, чтобы предотвратить случайное отсоединение крюка, что повышает безопасность.
Материал и класс прочности напрямую определяют грузоподъемность и области применения, требуя высокой прочности и вязкости для снижения риска хрупкого разрушения.
1. Основные материалы
Легкие применения (≤5 т): изготовлены из углеродистой стали 45#, проходят термообработку закалкой и отпуском, достигая предела прочности на разрыв ≥600 МПа. Подходят для подъема легкого оборудования (например, принадлежностей станков, небольших форм).
Средние и тяжелые нагрузки (5–50 т): изготовлены из легированной стали 35CrMo или 40CrNiMo. Прочность на разрыв после термообработки ≥800 МПа с превосходной вязкостью. Подходит для подъема тяжелого оборудования и крупных компонентов (например, двигателей, стальных конструкций).
Коррозионно-стойкие применения (например, морская, химическая среда): Используйте нержавеющую сталь 304 или 316, либо нанесите горячее цинкование или покрытие Dacromet на поверхности легированной стали для защиты от коррозии морской водой и кислотами/щелочами. Подходит для использования на открытом воздухе и во влажных средах.
2. Классы производительности
Три класса, широко используемые в стране: M (класс 4), S (класс 6), T (класс 8). Более высокие классы обеспечивают большую несущую способность; выбор должен основываться на фактическом весе поднимаемого груза:
Класс M: номинальная прочность на разрыв ≥400 МПа, подходит для легких подвесных конструкций (например, подвеска инструментов в мастерской).
Класс S: номинальная прочность на разрыв ≥600 МПа, подходит для подъема средних грузов (например, компоненты весом 5-10 т).
Класс T: номинальная прочность на разрыв ≥800 МПа, подходит для подъема тяжелых грузов (например, оборудование весом 10-50 т).