
Описание продукта: Железные фитинги типа D являются широко используемыми металлическими соединителями в энергетике, телекоммуникациях и строительстве. Названные так из-за своей характерной D-образной кольцевой конфигурации, их основная функция заключается в том, чтобы служить промежуточным...
Железные фитинги типа D являются широко используемыми металлическими соединителями в энергетике, телекоммуникациях и строительстве. Названные так из-за своей характерной D-образной кольцевой конфигурации, их основная функция заключается в том, чтобы служить промежуточными соединительными узлами, фиксируя такие компоненты, как башни, кронштейны и кабельные фитинги, одновременно облегчая передачу нагрузки. Их структурная стабильность и адаптируемость делают их незаменимыми вспомогательными компонентами для наружных инфраструктурных установок.
Основной материал: в основном низкоуглеродистая сталь Q235, а в высокопрочных конструкциях используется легированная сталь Q345. Низкоуглеродистая сталь обеспечивает оптимальный баланс прочности на разрыв (≥375 МПа) и пластичности, выдерживая сложные нагрузки на открытом воздухе (например, силу ветра, вес кабеля), и предотвращая разрушение от чрезмерной жесткости. Легированная сталь подходит для линий напряжением 110 кВ и выше, способных выдерживать большие нагрузки (например, совокупный вес нескольких комплектов изоляторов).
Антикоррозионная обработка: Поверхности подвергаются горячему цинкованию с толщиной цинкового покрытия ≥85 мкм, образуя плотный защитный слой, который противостоит эрозии от дождевой воды, солевого тумана и промышленных выхлопных газов, обеспечивая срок службы на открытом воздухе 15-20 лет. Для прибрежных районов с высокой коррозионной активностью доступен индивидуальный двойной процесс «горячее цинкование + пассивация», который дополнительно повышает устойчивость к ржавчине и предотвращает преждевременное отслоение цинкового слоя.
Процесс производства: Производится методом цельной ковки или штамповки без сварных соединений, что обеспечивает равномерные механические свойства по всей поверхности. Критические соединительные отверстия (обычно диаметром 14 мм или 16 мм) подвергаются сверлению и снятии фаски для устранения заусенцев, которые могут повредить фитинги, а также для облегчения вставки болтов.