
Описание продукта: Железные кронштейны типа D представляют собой композитные металлические компоненты, сочетающие в себе свойства соединения D-образного кольца с функциями опоры кронштейна. В основном они используются для крепления оборудования и линий в энергетическом, телекоммуникационно...
Железные кронштейны типа D представляют собой композитные металлические компоненты, сочетающие в себе свойства соединения D-образного кольца с функциями опоры кронштейна. В основном они используются для крепления оборудования и линий в энергетическом, телекоммуникационном и коммунальном секторах. Их интегрированная конструкция «соединение D-образного кольца + несущая опора кронштейна» обеспечивает стабильное соединение между опорами (такими как башни или стены) и кабелями/оборудованием. Эта конструкция сочетает в себе гибкость соединения с надежностью опоры.
Основной материал: изготавливается из низкоуглеродистой стали Q235 или легированной стали Q345. Низкоуглеродистая сталь подходит для стандартных нагрузок (например, низковольтные линии, легкое оборудование), предлагая умеренную стоимость и простоту обработки. Легированная сталь подходит для высоковольтных линий и тяжелого оборудования (например, аксессуары для передачи 110 кВ, большие телекоммуникационные шкафы), с пределом прочности на разрыв ≥500 МПа, чтобы выдерживать большие внешние силы.
Антикоррозионная обработка: Обработка сердечника включает горячее цинкование с цинковым слоем ≥90 мкм, устойчивым к воздействию дождя, солевого тумана и промышленной пыли на открытом воздухе, что обеспечивает срок службы 15-25 лет. Для особых коррозионных сред (например, прибрежные районы, химические зоны) может быть настроена система двойной защиты «горячее цинкование + электростатическое порошковое покрытие». Толщина покрытия 0,8-1,2 мм дополнительно повышает устойчивость к ржавчине и старению.
Процесс производства: изготовление с помощью ЧПУ-резки, гибки и сварки (частично ковка в виде единого целого). Сварные соединения проходят неразрушающий контроль для обеспечения отсутствия холодных сварных швов. Усиливающие ребра добавляются в месте соединения D-образного кольца и основного кронштейна для повышения общей прочности конструкции. Соединительные отверстия проходят точное сверление и снятие фаски для предотвращения царапин от болтов во время установки, что обеспечивает плавную сборку.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)