
Описание продукта: Двусторонние болты – это крепежные элементы с наружной резьбой на обоих концах и гладким стержнем без резьбы между ними. В основном они используются в ситуациях, когда детали нельзя просверлить или требуется их частая разборка. Они обеспечивают стабильное, но съемн...
Двусторонние болты — это крепежные элементы с наружной резьбой на обоих концах и гладким стержнем без резьбы между ними. В основном они используются в ситуациях, когда детали нельзя просверлить или требуется их частая разборка. Они обеспечивают стабильное, но съемное соединение, соединяя две отдельные детали с помощью своих резьбовых концов.
Конструкция болтов с двумя концами основана на «двунаправленном соединении» и «адаптируемости к сложным сценариям установки», что отличает их от обычных болтов с одним концом.
Основная конструкция: состоит из трех частей — двух резьбовых концов (которые могут быть равной или разной длины) и центральной гладкой части стержня. Резьбовые концы соединяются с гайками или компонентами с внутренней резьбой, а длина гладкого стержня определяется толщиной соединяемых деталей.
Основные конструктивные особенности:
Резьбовые концы могут иметь разные размеры резьбы (например, один конец M12, другой конец M10) для соединения компонентов с несовпадающими характеристиками резьбы, что позволяет соединять детали разного диаметра.
Точность резьбы обычно составляет 6g, что обеспечивает плотное соединение с гайками или внутренней резьбой в заготовках, сводя к минимуму риск ослабления. Некоторые высокопрочные варианты проходят вальцовку резьбы для повышения прочности резьбы.
Гладкая часть стержня может иметь полированную поверхность или накатку. Полированная поверхность облегчает прохождение через сквозные отверстия в соединяемых компонентах, а накатка увеличивает трение с соединяемыми частями, предотвращая вращение болта.
Материалы и классы прочности должны соответствовать нагрузке на соединение и уровню коррозии окружающей среды, охватывая применения от стандартных до высокопрочных сценариев.
Основные материалы:
- Стандартные нагрузки / сухие условия: углеродистая сталь Q235, отличающаяся низкой стоимостью и простотой обработки, подходит для легких соединений (например, мебель, низковольтное оборудование).
- Применения со средней и высокой нагрузкой: сталь 45# или легированная сталь 40Cr, упрочненная закалкой и отпуском для повышения прочности, подходит для механических и автомобильных компонентов (например, блоки двигателя, соединения коробки передач).
Коррозионно-стойкие / высокотемпературные применения:
Выбирается нержавеющая сталь 304/316 или высокотемпературные сплавы (например, Inconel), чтобы выдерживать влажные, кислые, щелочные или высокотемпературные среды (например, химическое оборудование, арматура котлов).
Классы прочности:
Обычные классы включают 4.8, 8.8 и 10.9, с определениями классов, соответствующими национальному стандарту (GB/T 3098.1):
На примере класса 8.8:
- Первая «8» обозначает минимальную номинальную прочность на разрыв 800 МПа.
- Вторая «8» обозначает соотношение предела текучести к прочности на разрыв 0,8, что означает предел текучести ≥ 640 МПа.
Классы 10.9 и выше в основном используются в тяжелых условиях эксплуатации, таких как тяжелое машиностроение и аэрокосмическая промышленность, и характеризуются прочностью на разрыв ≥ 1000 МПа.