
Описание продукта: Болты с ушком «овечье ухо» – это специальные крепежные детали с замкнутой головкой, напоминающей овечье ухо. Центральное кольцо служит для крепления тросов или крюков, а резьбовой стержень соединяется с заготовками, что позволяет подвешивать или тянуть легкие предм...
Болты с ушком «овечье ухо» — это специальные крепежные детали с замкнутой головкой, напоминающей овечье ухо. Центральное кольцо служит для крепления тросов или крюков, а резьбовой стержень соединяется с заготовками, что позволяет подвешивать или тянуть легкие предметы. Они широко используются в быту, легкой промышленности и на открытом воздухе.
Конструкция рым-болта с овечьим глазом предназначена для «легкой подвески», отличается компактной формой и гибкостью установки, в отличие от рым-болтов для тяжелых грузов.
Основная конструкция: состоит из двух частей, верхняя часть имеет закрытое «кольцо» (обычно небольшого диаметра, круглое или эллиптическое) для крепления крюков, тросов или цепей. Нижняя часть состоит из «винтовой части» с наружной резьбой, предназначенной для вкручивания во внутренние резьбовые отверстия или предварительно просверленные отверстия в заготовке.
Основные конструктивные особенности:
Кольцо и винт обычно свариваются или формируются как единая изогнутая деталь (для меньших размеров), что обеспечивает надежное соединение и предотвращает поломку при подвешивании. Некоторые высокоточные модели имеют шлифованные сварные швы на кольце для предотвращения истирания троса.
Резьбовой конец часто имеет фаску для быстрого вставления в заготовки. Точность резьбы обычно составляет 6g, что обеспечивает плотное прилегание к заготовке и предотвращает ослабление.
Внутренний диаметр кольца рассчитывается в зависимости от применения: небольшие размеры (например, M4-M8) имеют внутренний диаметр 5-15 мм, подходящий для тонких тросов или небольших крюков; средние размеры (например, M10-M16) имеют внутренний диаметр 15-25 мм, подходящий для более толстых тросов или скоб.
Выбор материалов и обработки поверхности в первую очередь определяется подвешенной нагрузкой, уровнем коррозии окружающей среды и эстетическими требованиями.